Отредактировано:16.10.11 09:52
[COLOR=darkblue][B]Паноптикум причуд милых дам…[/B]
Волею судеб довелось мне прошлый учебный год попреподавать… ну так сложилось, что меня пригласили… а я не отказал…
Итак – сессия… Экзамен…
После того, как все студенты группы прошли через это «горнило», садимся экзаменационной комиссией обсуждать оценки за год обучения…
Встал вопрос по одному студенту, который из пяти предметов «почти» посещал занятия, ну, то есть был «редким гостем», однако умудрившегося выучить за одну ночь предмет сегодняшнего экзамена…
Кураторша группы настаивала на отличной оценке… На что я предложил разграничить – или мы говорим о способности «по-русски» в последний момент закрыть «брешь» подвигом, или говорим о умении и способности учиться, а значит о навыке постоянного усилия, то есть работоспособности…
Не прошло… меня обвинили в предвзятости все женщины-преподаватели…
Тогда я предложил разграничить – мы говорим о человеке или о студенте, то есть о нем самом или о делах его…
На что я получил потрясающий по своей безаппеляционности ответ – [B][I]«Ты не знаешь сколько он пережил за эти молодые годы!... Тебе и не снилось!»…[/I][/B]
[B]Вот так моя «щистливая жизть» стала поводом хорошей оценки студенту, а заодно, она же, моя "негореванная судьба", позволила мне отказаться от преподавания в следующем учебном году, поскольку педагог я, как оказалось - говеннинькАй… зря пригласили такого «щистливага»… такое ощущение, что преподавать могут только те, кто "нещаслиф"...[/B]
[/COLOR]